5 декабря состоялась встреча генеральных директоров автомобильных дилерских центров Тюмени. За ужином, в непринужденной обстановке обсудили вопросы, касающиеся автомобилей с пробегом и как сделать это направление рентабельным и конкурентным.
Тему для дискуссии выбрали не случайно, ведь спикером мероприятия стал Денис Мигаль — вице-президент РОАД и основатель компании «Фреш Авто». В рамках встречи был поднят острый вопрос конкуренции — достойная тема для диалога между руководителями объективно конкурирующих компаний.
Денис Мигаль по праву считает свою компанию родоначальником цивилизованного вторичного авторынка в России, на сегодняшний день его автомобильная сеть представлена 17 салонами в 9 регионах. Как официальный дилер компания «Фреш Авто» дебютировала в 2016 году, но по-прежнему главным бизнесом компании остается продажа машин с пробегом.
За три часа делового ужина обсудили положение вторичного рынка в России, его перспективы, вопросы взаимодействия с дилерами. Во втором блоке говорили о конкуренции. Денис Мигаль поделился своим видением ситуации:
«Надо ли конкурировать? У меня есть теория, что в «пробеге» нет конкурентов. Мне не заходит история, когда один дилер другого называет негодяем. Здоровая конкуренция — это когда мы говорим клиенту, если хочешь поехать к конкуренту — езжай. Я не говорю о том, что надо друг другу помогать и хвалить. Но мы не должны друг друга «мочить» словами! Надо «мочить» делами. Я имею ввиду быть крутыми и доказывать это делом!».
Также Денис отметил, что на уровне топ-менеджмента давно не видел плохого отношения к конкурентам и предложил всем собравшимся руководителям заключить негласный пакт о том, что никто не будет плохо отзываться друг о друге, так как в первую очередь это плохо сказывается на клиенте.
Мероприятие проходило на территории фирменного бара фитнес-клуба «Фитберри» — «FBR». Весь вечер раздавались звоны бокалов с изысканными напитками. Основатель бутика вин «Виночерпий» Наталья Куйвашева лично провела дегустацию для гостей, подобрала идеальные вина к основному блюду, поделилась правилами винного этикета, показала, как нужно правильно и изящно чокаться — «легко, нежно глядя в глаза собеседнику».
Гастрономическими партнерами выступил устричный ресто-бар «LODKA». Руководителей угостили вкуснейшими свежими устрицами трех видов, которые готовились и подавались прямо на месте.
Хотим выразить огромную благодарность генеральным партнерам нашей встречи — ПАО Банку «ВТБ» и страховой компании «Согласие». Без вас этот теплый вечер бы не состоялся!






