Редакция журнала «Автопрайс» встретилась с новым директором тюменского филиала группы страховых компаний «Югория» — Сергеем Торощиным. Мы поговорили не только о личных жизненных принципах, мотивации, но и о том, в чем же сила данной компании.
Сергей Игоревич, расскажите, как вы пришли работать в сферу страховых услуг?
— Мое предыдущее место работы — банковская сфера. Все началось с того, что на защите дипломных проектов у нас присутствовала управляющая одного из банков. После защиты она позвала меня на собеседование, которое я успешно прошел. Я активно начал включаться в работу в финансовой структуре: например, вел переговоры с клиентами, заключал договора. То есть, какое-то время проработал в Тюмени, затем переехал в Сургут. И уже в Сургуте мне поступило предложение о работе в страховой компании, так я твердо и решил сменить вид деятельности. И вернулся в Тюмень вновь.
Какие ваши жизненные принципы?
—Самое главное, что я ценю в коллегах — это честность, открытость и принятие совместных конструктивных решений. Эти качества играют очень важную роль при взаимодействии с партнерами. Важно отметить, что на этих принципах базируется и фундамент нашей компании.
Мои личные жизненные принципы пересекаются с семьей. Я ценю теплые взаимоотношения, всегда стараюсь для благополучия родных! Я всегда много вкладываю в развитие своего сына. Прививаю ему такие принципы как справедливость и разносторонность. Хочу, чтобы он умел свободно коммуницировать с окружающими.
И еще один мой главный принцип — нет ничего невозможного, любые задачи решаемы.
Что дала вам банковская школа, как это помогает при работе в «Югории»?
— Банковская школа научила меня, прежде всего, дисциплине и грамотному выстраиванию деловых отношений. Важно создавать открытые, доверительные отношения, как с партнерами, так и с коллегами и клиентами. Кроме того, тот темп работы, который задавали на первой работе, помогает мне сейчас двигаться вперед намного быстрее моих конкурентов. Работа в банковской сфере дала мне мощную устойчивость, закалила меня.
Как сегодня чувствует себя рынок страховых услуг, изменила ли пандемия спрос на какие-то виды услуги страхования?
— Рынок сужается, в том числе и на фоне пандемии, при этом большого падения не наблюдается. Сейчас люди обращают внимание на стоимость полиса ОСАГО. Ведь очень много изменений было внесено в этом году, которые повлияли на тарифы. Я хотел бы отметить, что также стоит обращать внимание и на выплаты компании по страховым случаям, и вообще, какие возможности могут быть предоставлены.
По Каско рынок не трансформировался. Но на востребованность данного вида страхования влияет финансовая нестабильность, люди расставляют приоритеты на другие потребности.
Что касается личного страхования, то появился интерес насчет условий специальных программ на случай заболевания коронавирусной инфекцией — Береги себя и AntiCOVID. AntiCOVID обеспечивает усиленной страховой защитой лица, которые в силу профессиональной деятельности контактировали на работе с зараженными. Береги себя — это стандартная программа при госпитализации и лечении в стационаре.
Кроме того, возникла тенденция интереса людей о сути страхования. Если раньше были простые вопросы, то теперь стали интересоваться этой темой глубже: «А что покрывает страховка? Какие риски возможны? Давайте рассмотрим примеры различных ситуаций, как нам быть в определенных случаях?». По сути, осознанного страхования становится все больше.
В чем сила компании «Югория»?
— Сила компании Югория — это люди! Мы все находимся в одном векторе интересов, движемся к одной цели. Эту целостность и единство стараемся передавать и нашим партнерам, коллегам. Также гибкость в принятии решений — наша сильная сторона. Мы всегда готовы разбираться в различных ситуациях клиента, учитывая его запросы. Кстати, наш центр управления и принятия решений находится не в Москве, а в Ханты-Мансийске. Это позволяет работать оперативно и в разы эффективнее.
Какие ваши планы в компании?
— Тюменский филиал «Югории» — это один из самых крупных филиалов в компании именно по прибыли и коллективу. Если раньше наш филиал специализировался в основном на автостраховании, то теперь у нас есть большая зона роста: это и по личному страхованию, и по имуществу, а также по ипотеке. Необходимо укрепить позиции «Югории» на страховом рынке региона, развивать открытые партнерские отношения с банками.
Еще недавно мы открыли новый офис, в нем я планирую настроить активную обратную связь с клиентами. Новый офис = новые клиенты = новые высокие стандарты в сервисе.
Что вы пожелаете читателям журнала «Автопрайс»?
— Советую каждому относиться к выбору страховой компании взвешенно. Обязательно обращайте внимание на надежность и рейтинг. Надёжные компании всегда предоставляют информацию в открытом доступе, абсолютно каждый может с ней ознакомиться. Немаловажным фактором при выборе страховой компании является и наличие лицензии на ведение данного вида деятельности, ведь без такого документа невозможно работать.
Хотелось бы еще пожелать, чтобы вы всегда были бдительны, берегите себя и своих родных. Будьте аккуратны на дорогах и по жизни!