Югория — расширяя границы

Особое внимание Группа страховых компаний Югория уделяет развитию филиальной сети. В настоящее время региональная сеть Компании состоит из 150 филиалов и более 300 агентств и точек продаж, работающих в 65 регионах России — от Калининграда до Владивостока. Югория аккредитована в 48-ми крупнейших банках России, а среди партнеров компании — более 600 ведущих автохолдингов страны. В Тюменской области Югория представлена 5 филиалами и 6 агентствами. В городе Тюмени первый филиал Югории появился в 1997 году. Сегодня же в региональной столице открыто 7 точек продаж федерального страховщика. Об итогах и планах работы в Тюменской области в 2021 году — в интервью с директором тюменского филиала, Сергеем Торощиным.

Совсем недавно Югория отметила 23-й день рождения. Насколько Компания изменилась за это время?

—Были разные периоды — приватизация, территориальное расширение, в 2020 году произошло присоединение страхового общества «Сургутнефтегаз», а также укрепление позиций в Якутии и Татарстане. В конце года у компании изменился логотип. Филиалы Югории теперь есть практически во всех уголках нашей страны, прослеживается интенсивный рост во всех сферах. Главное преимущество Югории в том, что работа с клиентами по каждому страховому случаю основывается на индивидуальном подходе.

С вызовами пандемии мы справились, план на 2021 год — технологическое развитие. Гендиректор Югории Алексей Охлопков поставил задачу перед каждым подразделением — обеспечить технологический рост, повысить производительность труда. Мы уже начали работу по автоматизации процессов, а также выявлению и удалению низкоэффективных функций.

Мы знаем, что вас недавно назначили новым директором тюменского филиала. Каким был ваш путь в Югории, что нового вы привнесли?

—Изначально я работал в банковской сфере, после перешел в страхование. Сам из Ноябрьска. С 2017 года занимаю должность заместителя директора филиала по продажам тюменского филиала в Югории. Сначала работал в офисном канале, потом возглавлял агентский канал продаж, спустя 3 года меня назначили директором тюменского филиала.

За этот период мы повысили навыки во всех сферах, нам стали больше доверять. Только за 2020 год к числу наших клиентов присоединились более 2000 тюменцев.
Отмечу, что мы перестроили методы работы в части взаимодействия с клиентами, на планерках занимаемся не только анализом общих цифр, но развитием компетенций каждого сотрудника. Стараюсь быть своего рода коучем для своих коллег — вместе часто разбираем тематические кейсы по работе с клиентами.

Какие основные изменения были в тюменском филиале Югории?

—Мы давно планировали поменять офис. В октябре 2020 мы переехали в новый бизнес центр «Атриум», по адресу: Тюмень, ул. Перекопская, 19. Югория — вторая компания по доле рынка в Тюменской области, поэтому нам хотелось, чтобы каждому клиенту было комфортно в современном офисе: большая парковка, удобная развязка. Теперь у нас единая комфортная площадка, где оказываются все услуги.

Ожидаются ли перемены в автостраховании в этом году?

—С учетом того, что политика либерализации тарифов продолжается, то могу сказать, что перемены точно будут. С 24 августа 2020 года вступили в силу поправки в закон об ОСАГО, теперь стоимость страховки устанавливается индивидуально для каждого конкретного водителя. Югория не делала резких движений в этом отношении. По новым критериям стоимость полиса мы начали считать с 1 октября. За эти месяцы мы заключили 26?000 договоров. В Тюмени снижен коэффициент территории на 5%, поэтому средняя стоимость автовладельцев снизилась на 500 рублей.

Расскажите о целях компании на 2021 год.

—В новом году существуют определенные цели и задачи по расширению страховой линейки. Уже внедряется одна из программ, которая называется «безопасный автомобиль». Она позволяет застраховать как самого водителя, так и всех пассажиров, находящихся в салоне машины. Это добровольный вид страхования с отдельным документом.

У нас есть задача и по росту в доле рынка. Мы хотим зайти в доли сегмента, где раньше Югории не было: открыть филиалы в новых районах, например, в Тугулыме. При этом необходимо уделить внимание имущественному страхованию.

В 2021 году появятся новые предложения для клиентов. К тому же, компания планирует развитие корпоративного портфеля. Так, в 2020 году объем страховой премии от корпоративных клиентов Югории увеличилась на 84%. Мы продолжим работать в этом направлении. Мы планируем стать первыми в регионе на рынке страховых услуг, при этом в первую очередь будем ориентироваться на оценку наших клиентов, народные рейтинги отзовиков. По итогам 2020 года 84% всех отзывов о Югории на независимых сайтах отзовиках — положительные.

ПОДЕЛИТЬСЯ