Все знают Porsche, как производителя мощных и потрясающе качественных спортивных автомобилей. История немецкой марки началась в 1931 году, когда Фердинанд Порше, известный конструктор того времени, решил основать собственную марку автомобилей.
Логотип
Логотип у Porsche появился только в 1952 году. Ферри Порше, приехав в Нью-Йорк, обедал с Максом Хоффманном, первым импортером Porsche в Америке, который поинтересовался, почему у всех известных марок мира есть логотип, эмблема или герб, а у Porsche нет! Ферри Порше взял салфетку и пару минут что-то рисовал на ней. Там красовалась вздыбленная лошадь, которую сейчас знает каждый автолюбитель мира.
Особенные водители
Автомобили Porsche созданы для того, чтобы ездить за рулем самостоятельно и в полной мере чувствовать скорость и комфорт. Владельцы Porsche — это люди, которым нравится сам процесс вождения. Зачастую, люди выбирают эту марку, потому что они знают — вниманием точно обделены не будут. На Porsche посмотрят чаще, чем на любую другую машину. Скорее всего, тот, кто покупает автомобиль, для него стиль имеет больше значения, чем функция. Водители Porsche точно холерики, это отражается в их стиле вождения. Быстрые, порывистые, эмоциональные и активные!
Что-то большее
Porsche — это чуть больше, чем машина, это определенный культ: скорости, спортивных машин. Это всегда про молодость, не случайно у марки нет лимузинов. Porsche имеет характеристики суперкаров, но без недостатков, свойственных другим брендам, которые никогда не будут считаться образцом надежности.
С характером
Бренд имеет ярко выраженное мужское начало. Даже женщины за рулем этих машин — это женщины с сильным характером, всегда заметен стержень. Сейчас машина отлично описывает характер своего владельца. Марок очень много, и технологически модели похожи. И выбирая себе автомобиль, человек анализирует имидж бренда и сознательно или бессознательно сравнивает себя с ним.
Фердинанд Порше 1875–1951
К моменту выпуска первого автомобиля под своим именем Фердинанд Порше успел накопить немалый опыт. Основанное им 25 апреля 1931 года предприятие Dr. Ing. h. c. F. Porsche GmbH под его началом уже успело поработать над такими проектами, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer (Фольксваген Жук), ставший одним из самых продаваемых автомобилей в истории. Накануне Второй Мировой, в 1939 году, был разработан Porsche 64, в котором уже угадывались черты будущего Porsche 356. Для постройки этого экземпляра Фердинанд Порше использовал многие компоненты от Volkswagen Kafer. 1972 году юридический статус фирмы сменился. Dr. Ing. h.c. F. Porsche KG перестала быть семейным предприятием, и теперь называлась Dr. ing. h.c. F. Porsche AG. Семья Порше утратила непосредственный контроль над делами компании. После реструктуризации Ф. А. Порше с братом Гансом-Петером основал компанию Porsche Design, выпускающую эксклюзивные очки, часы, велосипеды и другие престижные вещи.
Факты
Porsche 356 образца 1948 года считается первым настоящим автомобилем марки, с которого ведется история Porsche как самостоятельного автопроизводителя.
Легендарный Porsche 911 впервые был представлен публике в 1963 году на Международном автомобильном салоне, но с совершенно другой цифрой — 901. Оказалось, что права на три цифры с нулем посередине в названии модели зарегистрировала компания Peugeot. Автомобиль был переименован и вошел в историю как Porsche 911.
Большинство побед в гонках принесли Porsche модели, очень близкие к серийным, такие, как 911 GT3, Carrera GT. Так что, покупая Porsche, вы в прямом смысле покупаете легенду.
Porsche не выпускала внедорожники до 2003 года. Первым внедорожником, созданным компанией, стал Porsche Cayenne. Благодаря сочетанию роскошного дизайна и всемирного признания бренда, он был обречен на успех.
Более 2/3 всех изготовленных ранее автомобилей Porsche эксплуатируются до сих пор. Разве к этому можно хоть что-нибудь добавить? Легендарные машины легендарного качества!