В рамках прошедшего Московского международного автомобильного салона особое внимание привлекла экспозиция в инновационном формате марки Volkswagen.
Помимо тест-драйвов и новинок, на мероприятии функционировала интерактивная
площадка, посетители которой получили уникальную возможность ознакомиться с новинками и бестселлерами Volkswagen при помощи самых передовых цифровых технологий. На площадке, впервые в России были представлены такие новинки как Arteon и I.D. В рамках экспозиции гостям был продемонстрирован Volkswagen Teramont в VR-кинотеатре по технологии виртуальной реальности 360. Гости площадки получили возможность протестировать Tiguan в исполнениях Sportline и Highline, Teramont, новый Touareg и Amarok. Для испытания внедорожников были созданы специальные искусственные препятствия, которые позволяли продемонстрировать серьезный угол въезда, диагональное вывешивание, работу систем-ассистентов и многое другое. В рамках статической экспозиции были представлены новинки российского рынка — Teramont, Touareg, Polo в лимитированной серии JOY и Tiguan в новом исполнении, а также Amarok, California и Multivan.
У стенда Das WeltAuto (международная программа сертифицированных автомобилей с пробегом Volkswagen) посетители могли получить консультацию и поучаствовать в викторинах, а в зоне «Официального сервиса Volkswagen» были представлены оригинальные запчасти и аксессуары Volkswagen. В рамках экспозиции представлено направление финансовых услуг Volkswagen Financial Services. Специалисты консультировали по финансовым предложениям и кредиту, лизингу и страхованию в режиме здесь и сейчас. На территории площадки поклонники марки получили возможность ознакомиться с материалами, рассказывающими об основных этапах развития бренда Volkswagen, планируемых новинках, концептах и технологиях ближайшего будущего.
В рамках работы автосалона глава Фольксваген РУС прокомментировал планы марки в России. По словам Ларса Химмера, он видит большие перспективы российского рынка и одна из инноваций бренда — это внедрение концепции Digital Showroom во всех дилерских центрах по продаже автомобилей Volkswagen.
«Мы начали внедрение концепции Digital Showroom с середины 2017 года, она подразумевает создание цифровых шоу-румов, меняющих процесс знакомства с автомобилем и его покупки. Цифровая техника, а также удобные кресла и диваны вытесняют привычные столы переговоров. В комфортных зонах для консультаций с широкоформатными экранами высокой четкости клиент может получить всю необходимую информацию, вплоть до момента заключения договора. Одной из главных составляющих цифровых шоу-румов является зона конфигуратора автомобиля, оснащенная современной бесшовной видеостеной. С ее помощью подбор автомобиля, выбор цвета,комплектации и опций становится более ярким и эмоциональным.
Если клиент самостоятельно сконфигурировал интересующую комплектацию с помощью формы на сайте Volkswagen и сохранил код, то общение можно начать сразу с рассмотрения на большом экране машины в соответствующей конфигурации. Для взаимодействия с видеостеной служит планшет со специальным мобильным приложением. Оно обеспечивает интуитивно понятное и удобное управление. Программа дает возможность определить принципиальные пожелания клиента к будущему автомобилю, сконфигурировать машину в желаемой версии, проверить наличие подобной версии на складе дилерского центра. Вся необходимая информация выводится на экран для демонстрации, при этом процесс может сопровождаться показом видеороликов с демонстрацией технологий в действии. Не вставая с комфортного кресла, клиент может увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию о принципиальных опциях, ценах и сроках поставки автомобиля».