Транспортная аналитика на аутсорсинге

Услуга набирает обороты за счет удобства и экономической выгоды. Мы занимаемся установкой и сопровождением систем мониторинга транспорта (СМТ). За 15 лет наша услуга стала востребованной как у небольших компаний, так и у корпоративных гигантов.

В 2007 году СМТ была новинкой. Покупая систему, многие клиенты не верили, что удаленный мониторинг возможен. Но недоумение сменялось восторгом от того, что вся работа транспорта была видна как на ладони, а именно она отображалась онлайн на карте.

В 2014 году заказчики уже точно знали, что СМТ — это эффективный инструмент. Оснастить транспорт системой мониторинга захотели многие, независимо от типа машины и ее назначения — главное, поставить работу на контроль. Теперь навигация стала неотъемлемой частью управления автопарком. Самое важное, что дает СМТ — это достоверность и точность данных. Сама система работает стабильно, именно в этом случае аналитика становится инструментом управления.

Наш принцип — просто и ясно

Хотите эффективности — воспользуйтесь нашей услугой «Аналитика транспорта». Мы берем на обслуживание самые разные автопарки.

Аутсорсинг — это передача непрофильных функций компании сторонним организациям. Например, фирмам не всегда выгодно и удобно содержать в штате уборщиков или собственную службу безопасности. Тогда они обращаются к частным охранным предприятиям или клининговым компаниям — экономят на подборе, обучении и оформлении персонала, но закрывают нужную задачу.

Аутсорсинг происходит от английского outersourceusing, что можно перевести как «использование внешних источников». В современном виде аутсорсинг появился в 1930-х годах в США в период противостояния Ford и General Motors.
Руководитель General Motors Альфред Слоун встал у руля компании, когда та была на грани краха. Он разработал систему аутсорсинга — узкопрофильные производства и систему управления передали в руки специализированных фирм. Так Слоуну удалось не только догнать, но и значительно обогнать конкурента. Позже в Ford тоже пришли к этой модели бизнеса, но решительное лидерство уже было утрачено.

Идея аутсорсинга не нова и для России. Например, еще в СССР существовали тресты столовых — объединения отдельных компаний, которые обеспечивали питание на советских предприятиях. Современные формы аутсорсинг приобрел в России только в 1990-е годы, с приходом рыночной экономики.

Плюсы аутсорсинга

Аутсорсинг помогает сэкономить, получить доступ к высококвалифицированным кадрам и избежать привычных проблем, возникающих при найме работников в штат. Вот некоторые из преимуществ таких трудовых отношений.

Сокращение затрат на работу. Компании-нанимателю не нужно оплачивать обучение сотрудников на аутсорсинге, покупать оборудование и софт, тратиться на поддержку мотивации, премии и бонусы.

Повышение качества непрофильных услуг. Заказчик получает доступ к интеллектуальному капиталу опытной узкоспециализированной организации и к профессионалам, знающим свое дело. В случае с системой мониторинга транспорта — это главное преимущество.

Избавление от социальных обязательств. Компания-аутсорсер сама оплачивает больничные и отпуска и переводит отчисления в налоговую, пенсионный фонд и фонд медицинского страхования.

Независимость от обстоятельств. В рамках заключенного договора аутсорсер обязуется вовремя предоставить услуги. Работа будет выполнена в срок, даже если внештатные сотрудники уволятся, заболеют, уйдут в декрет или отпуск.
Фокус на основной деятельности компании. Сокращаются расходы ресурсов, которых требует менеджмент неключевых для фирмы процессов, а также освобождается дополнительное время и силы HR-команды.

Минусы аутсорсинга

Работа с аутсорсерами имеет определенные риски, но большинство из них можно предугадать заранее и обезопасить себя соответствующими условиями в договоре.

Как избежать рисков при аутсорсинге

Недобросовестность. Нужно тщательно изучить фирму, которую вы нанимаете. Предусмотрительно будет обозначить в договоре конкретные штрафы за нарушение сроков и снижение качества услуг. Так, например, мы, оказывая услуги «Золотым Лугам», в договоре прописали штраф за позднее предоставление информации — это штраф в размере испорченной продукции (до 50?000 рублей), если не выполним положенный функционал.

Разглашение конфиденциальной информации. Обезопасить от этого помогут прописанные в договоре пункты о неразглашении коммерческих и производственных сведений и ответственности за нарушения.

Мы подписываем соглашения, но репутация, наработанная за 14 лет, дороже любых соглашений, это основа нашего бизнеса.

Для нанимателя привлечение аутсорсеров начинается с выбора подрядчика. Например, если нужны специалисты по Мониторингу транспорта, можно ориентироваться на сертифицированных партнеров Гуртам ПО Виалон — gurtam.com/ru/dealers. Данная международная компания аттестует персонал, изучает процессы компании — выдает им статус рекомендованных. Затем следует изучить потенциальных кандидатов: прайс-листы, варианты сотрудничества, отзывы клиентов и опыт.

Перед заключением договора также можно посетить офис аутсорсинговой фирмы, чтобы узнать, какие компании получают подобную услугу, как и в каких условиях работают ее сотрудники. Заключая контракт, стоит обратить внимание на права, обязанности и ответственность сторон за нарушения.

«Виалон» — это единый сервис мониторинга. С помощью системы по всему миру контролируется более трех миллионов объектов. Это частные и коммерческие автомобили, спецтехника и даже стационарные удаленные объекты.

Подключиться к Виалон можно только через авторизованных сертифицированных партнеров. Компания «76 Ойл Тюмень» — один из таких партнеров. Мы подключаем к системе Виалон уже 15 лет, что дает нашим клиентам выгодные условия и профессиональную надежность.

  • Ваш транспорт под контролем?
  • Эффективно ли работают системы контроля транспорта вашей организации?
  • Получаете ли вы все необходимые данные?
  • Как соблюдаются условия эксплуатации контрольных устройств?
  • Насколько быстро устраняются неисправности в работе систем и решаются вопросы пользователей?
  • Каковы ваши затраты на поддержку и развитие систем мониторинга и контроля транспортного парка?

Мы предлагаем уникальную услугу — полный онлайн-мониторинг транспорта

V Комплексная поддержка систем ГЛОНАСС/GPS
мониторинга транспорта на всех уровнях
V Техподдержка 24/7/365
V Выезд на объекты и устранение неисправностей
V Замена и установка нового оборудования
V Обеспечение ЗИП и подменным фондом
V Техническое обслуживание, калибровка устройств
V Обновление, настройка и конфигурирование ПО
V Консультации, прием и обработка заявок пользователей
V Помощь в формировании и анализе отчетов (встречные проверки — полный аудит)
V Разрешение спорных вопросов с третьей стороной
V Круглосуточный мониторинг работоспособности
V Резервирование и восстановление данных
V Настройка ретрансляций
V «76 Ойл Тюмень» вместе с навигацией берет
на себя и тахографический контроль
V Непрерывный объективный контроль соблюдения режима труда и отдыха водителей (В соответствии с приказом Минтранса России от 13.02.2013 №36).
V «76 Ойл Тюмень» обеспечивает значительную экономию
ваших финансовых и трудовых ресурсов
V Отсутствие капитальных затрат
V Сокращение совокупных издержек на 30-55%
V Максимальная отдача от имеющихся ресурсов

Результат работы с 76 Ойл Тюмень

1 > Моментальная реакция на инциденты.
2 > Полная отчетность о состоянии транспорта
и всех выполненных работах.
3 > Точность показателей, защита данных
от потерь и фальсификаций.
4 > Сокращение затрат на обслуживание
и ремонт техники, учет и аналитику.
5 > Эффективная система контроля, учета
и управления автопарком.

Если система уже установлена у заказчика, то стоит предпринять несколько шагов, чтобы убедиться в эффективности ее работы

Первый шаг

Оценка состояния контроля.
В большом парке всегда есть от 5 до 20% автомобилей, на которых навигация не передает данные. Нужно понимать и разбираться по какой причине (самые распространенные — плохой монтаж и вандализм водителей).

Второй шаг

Соотношение плана и факта.
Какое задание получено и как оно выполнялось (поднимаем исполнительскую дисциплину).

Третий шаг

Соответствие затрат на автомобиль ГСМ. Учитывается и пробег, и норма потребления.
Включает в себя анализ — например, очень долгая работа на холостом ходу влечет за собой увеличение потребления и т.д.

Четвертый шаг

Оптимизация на основании полученных данных.

Пятый шаг

Повышение водительского мастерства и безопасности движения.
Контроль стиля вождения, обучение водителей правильным навыкам, контроль за важнейшими параметрами вождения.

Часто весь топливный аудит сводиться к третьему пункту — прекратить хищения топлива (проверка сливов, соотношение заправок), излишний расход топлива из-за простоев и неправильных действий водителя. Клиент часто не понимает, не может посчитать (просто не верит), сколько он получит прибыли от дисциплины водителей. У нас есть кейсы, когда на парк из 18 тягачей расходовали 5900 тыс. рублей на топливо, после 3 месяцев использования системы мониторинга расход при тех же объемах составил 5200 тыс. рублей.

ПОДЕЛИТЬСЯ