Более 20 лет на рынке Тюмени, производство 600 000 единиц спецжидкостей в год. Что лежит за этими цифрами? Наталья Грещенко, представитель компании ООО Торговый Дом «Русойл», рассказывает о пути к победе одного из крупнейших производителей автохимии и спецжидкостей в Уральском регионе в конкурсе «Тюменская марка — 2019».
Какие продукты производит ООО ТД «Русойл»?
—Мы выпускаем широкий ассортимент продукции под торговыми марками «РУСОЙЛ» и «NORDEX»: тосолы, антифризы, стеклоомывающие и тормозные жидкости, дистиллированную воду, автошампуни. С 2020 года мы запустили в производство дезинфицирующее средство для рук и поверхностей. Вся продукция имеет необходимое подтверждение соответствия.
С чего начиналась деятельность вашего производства?
—Производство спецжидкостей начиналось с простых шагов — переработки полуфабрикатов в готовый продукт и расфасовки в потребительскую тару. Одновременно, в собственной лаборатории велись изыскания по созданию уникальной рецептуры тосола.
Постоянные работы по улучшению качества продукции, стремление создать что-то новое, усовершенствовать имеющееся — позволили стать компании одним из крупнейших производителей автохимии и спецжидкостей в Уральском регионе.
В чем ваши преимущества, почему клиенты предпочитают вас конкурентам?
—Благодаря производственной лаборатории мы контролируем качество входного сырья и соответствие готовой продукции требованиям стандартов. Обширный складской комплекс и большой автопарк позволяют соблюсти нормы хранения и оперативно доставлять заказы любого объема. Собственное производство обеспечивает идеальное соотношение цены и качества, а хорошая логистика дает возможность поставлять продукцию в другие регионы, такие как Свердловская, Челябинская, Омская, Курганская области, ХМАО и ЯНАО с минимальной наценкой.
Как решились участвовать?
—Ранее мы не принимали участия в конкурсах. Нам стало интересно, сможет ли ООО ТД «Русойл» представить достижения не только нашим партнерам, но и зрителям выставки. Клиенты компании очень поддержали нас, за что им огромное спасибо! С начала конкурса они активно интересовались нашими успехами и следили за результатами. Благодаря этому чувствовалась еще большая ответственность и желание победить.
Что интересного запомнилось?
—Голосование за участников проходило в несколько этапов. Кроме интернет-голосования были выставочные дни, где каждая компания представляла свое направление. Оказалось, что многие посетители пользуются продукцией «РУСОЙЛ» и «NORDEX», но не знают, что производство находится в районе Московского тракта города Тюмени. Это вызвало еще больший интерес к нашей продукции.
В один из дней выставки шел дождь. Автолюбители нуждались в стеклоомывающей жидкости. Мы приняли решение дарить стеклоомывайку и, к концу первого дня выставки, стеллаж с данной продукцией опустел.
Что хотите добавить?
—Если у вас есть желание запустить линейку продуктов под собственной торговой маркой — мы поможем! Индивидуально, по Вашим параметрам, разработаем и изготовим стеклоомыватели, тосолы, антифризы.
Что дала победа в конкурсе?
—Победа в конкурсе «Тюменская марка — 2019» подняла на новый уровень отношение покупателей к нашей продукции, убедила, что мы развиваемся в верном направлении, укрепила желание достойно представить нашу продукцию не только в Уральском регионе, но и на всей территории России и стран СНГ.
Доверие потребителей — самая высокая оценка качества нашей продукции!