Superb в объятиях Нормандии

Superb в объятиях Нормандии
Superb в объятиях Нормандии

В середине октября мне выпала возможность посетить один из интереснейших регионов Франции и заодно протестировать флагман чешского бренда SKODA SUPERB, который очень удачно обновился внешне и технологически. Это погружение в загадочный мир пятой республики стало возможно благодаря компании Skoda AUTO RUSSIA, любезно пригласившей пройти длительный тест-драйв автомобиля, на который делается ставка по продажам в России в 2020 году.

Sous le ciel de Paris

S’envole une chanson

«Сю люсель де пари» – та самая песня, в исполнении Шарля Азнавура сама собой начинает играть  в голове, когда вы прилетаете в Париж. Здравствуй Франция – край свободы, запаха горячего хлеба, кофе и уличного шарма. Кстати, перевод этой песни очень точно передает настроение «Под небом Парижа взлетает песня, она родилась сегодня в сердце паренька». И хотя я давно не паренек, Франция заставляет сердце биться чаще, оставляя свой глубокий отпечаток.  Франция многолика и многообразна  – это и взбалмошная городская эмоциональная девчонка из кафешки напротив и утончённая мадмуазель с аристократическими манерами и серьезная рассудительная мадам преклонных лет, которая накормит вкусным ужином и нальет бокал хорошего вина.

Вообщем, по прилету вы сразу погружаетесь в атмосферу этой удивительной страны, а восприятие действительности начинает плавно трансформироваться, когда вы покидаете Париж.

Наш путь на новом SKODA SUPERB лежит в Нормандию – регион на северо-западе Франции, протянувшийся вдоль пролива Ла Манш, с белоснежными пляжами и маленькими провинциальными городками со своей глубокой историей. По территории региона протекает река Сенна, а местные курорты – Трувиль, Довиль и Онфлёр пользуются популярностью у туристов разных стран. Приезжающие сюда путешественники дегустируют знаменитые на весь мир нормандские сыры и яблочный сидр – главные визитные карточки региона.

Наш автомобиль прекрасно держит дорогу, он легко и непринужденно справляется и с городским потоком и автобаном. Сидя за рулем, испытываешь исключительно позитивные эмоции, иногда складывается ощущение, что автомобиль додумывает за тебя – прекрасно рулится, разгоняется, и если вы не дай бог задремали за рулем, предупредит вас о съезде на обочину. Имея размеры бизнес-класса – он с легкостью  маневрирует на средневековых городских провинциальных улочках, легко входит в повороты и имеет отличную обзорность. А начинка из навигации и камер обзора уж точно не позволит вам затеряться в какой-нибудь глуши и случайно наскочить на бордюр.

Когда мы добрались до пролива Ла Манш, и я, встав на песок ногами, как будто перенесся в те давние исторические события, которые как кадры черно-белой кинохроники проплывали перед моими глазами. Ведь именно здесь на этом самом месте, произошла та самая стратегическая военная операция, которая и определила дальнейшее существование Франции как независимого государства – высадка союзников – Великобритании, США и Канады 6 июня 1944 года, которая закончилась 25 августа освобождением Парижа от немецких оккупантов. Осознание того, что ты находишь в месте, где проходили такие значимые для истории события дают тебе некое осознание ценности жизни и более тонко позволяют ощущать окружающий тебя мир. Дальше мы проезжали города и села, большие и маленькие, но каждый был со своим неповторимым шармом и изюминкой.

Наш SKODA SUPERB органично вписался в нормандский пробег как харизматичный и стильный европейский автомобиль,  длительные  тест-драйвы позволяют хорошо прочувствовать автомобиль, понять его практическую, сторону и потенциал, а так же, донести его характеристики до читателей, как говорится, испробовав все примочки «на себе»

Что же изменилось в автомобиле со времени последнего апгрейда? Начнем по порядку, и начнем с фар.

Фары

Суперб стал первой серийной моделью чешского бренда, в которой в качестве опции предлагается подобная светотехника. Система генерирует несколько световых пучков, каждый из которых контролируется индивидуально. Это позволяет водителю оставить включенным дальний свет и при этом не ослеплять других участников движения. С помощью, закрепленной на лобовом стекле камеры, интеллектуальная технология распознает попутный и встречный транспорт, пешеходов и объекты, отражающие свет, а блок управления моментально отключает отдельные сегменты фар, исключая возможность ослепления других участников движения. При прохождении поворотов активируются другие светодиодные элементы, которые изменяют направление светового потока в зависимости от условий. При крутых поворотах на малой скорости также задействуются светодиодные противотуманные фары новой формы, каждая из которых состоит из четырех сегментов. Визуально объединенные хромированной полоской задние полностью светодиодные фонари оснащены динамическими указателями поворота, в которых светодиоды загораются последовательно от внутренней части к внешней. Это делает их более заметными для других участников движения, что увеличивает уровень безопасности, и в то же время подчеркивает эффектный дизайн автомобиля. Стоит отметить, что полностью светодиодные фары с матричной технологией входят в стандартную комплектацию Style, а также версий SportLine и Laurin & Klement.

Помощники

В системах помощи водителю отмечаем адаптивный круиз-контроль, который автоматически поддерживает скорость до 210 км/ч в зависимости от скорости впереди идущего автомобиля и в сочетании с коробкой передач DSG, может при необходимости полностью остановить авто. В течение трех секунд после остановки система может автоматически разогнать автомобиль снова.

Еще один помощник – это доработанная система мониторинга слепых зон под названием Side Assist с дальностью действия 70 м, которая более точно предупреждает водителя об автомобилях, которые находятся в слепой зоне или приближаются в соседнем ряду.

Экстерьер

Автомобиль изменился и эти изменения заметны, он стал более респектабельным и строгим, и точно соответствует представлению о том, как должен выглядеть современный автомобиль. Передняя часть претерпела существенные изменения и стала еще более внушительной. Колесная база теперь составляет 2 841 мм, а ширина – 1 864 мм. Высота насчитывает 1 484 мм. Объем багажника (у лифтбэка – от 584 до 1 719 л, у универсала – от 619 до 1 909 л) остается самым большим в классе. Фирменная решетка радиатора ŠKODA стала крупнее, имеет двойные ламели и глубже заходит на передний бампер. Более узкие передние фары, которые уже в стандартной комплектации имеют светодиодный ближний и дальний свет, дневные ходовые и габаритные огни, теперь доходят до решетки радиатора. Передние светодиодные противотуманные фары также получили новый дизайн, а визуально их объединяет хромированная отделка переднего воздухозаборника. Помимо горизонтальной хромированной полосы, которая проходит между задних фонарей, на крышке багажника обновленного ŠKODA SUPERB теперь размещена крупная надпись ŠKODA. Как часть атмосферной подсветки светодиодные проекторы отображают на землю логотипы ŠKODA, когда у автомобиля открыты двери. Завершают образ новые колесные диски диаметром 18 и новые цвета кузова: черный Crystal Black и синий Race Blue.

Интерьер

Интерьер ŠKODA SUPERB впечатляет вниманием к деталям – это подчеркивает, например, хромированная отделка ручек дверей и атмосферная подсветка передней панели. В комплектациях Ambition и Style появились сиденья из кожи и искусственной замши с контрастной строчкой, которая повторяется в подлокотниках в дверях автомобиля. Строчка выполнена светло-серой нитью в модификации SportLine и черной в L&K. Подсветка салона предусматривает иллюминацию отсеков для хранения в дверях и пространства для ног пассажиров. Уже в стандартном исполнении доступна функция KESSY GO для удаленного запуска двигателя, также в качестве опции добавилась система бесключевого доступа KESSY, которая теперь позволяет на выбор открыть любую дверь автомобиля первой.

Двигатели

ŠKODA SUPERB имеет в своем арсенале четыре бензиновых двигателя, мощность которых варьируется от 150 до 280 л. с. Они характеризуются эластичностью, динамикой и высоким крутящим моментом при экономном потреблении топлива и низком уровне вредных выбросов. Настроенное с высокой точностью взаимодействие двигателей, ходовой части и ультрасовременных вспомогательных систем для водителя обеспечивают высокие динамические характеристики автомобиля. Двигатель 2.0 TSI мощностью 280 л. с. доступен с системой полного привода.

Выбор бензиновых двигателей варьируется от 1.4 TSI с механической коробкой передач до 2.0 TSI мощностью 280 л. с. с системой полного привода и коробкой передач с двойным сцеплением. ŠKODA SUPERB с самым мощным бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 280 л. с. развивает максимальную скорость 250 км/ч.

Самым мощным в линейке двигателем для ŠKODA SUPERB является турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 280 л. с. Он предлагается в сочетании с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач DSG и системой полного привода.

Что запомнилось в Нормандии?

Удивило, на сколько добры и отзывчивы люди в провинции, например, когда вы кушаете в ресторане, официанты обслуживают вас как самого дорогого гостя, искренне желая, чтобы вам все понравилось, как-то тепло, по-домашнему что ли. Если вы заблудились, вам с радостью попытаются объяснить как найти дорогу, правда, при условии, что вы знаете французский, по-английски не понимают, по-русски тем более.

Что рекомендую посетить в Нормандии?

Устричная ферма семьи Бенуа

AUX REGALS DE L’ILE, расположенная в городке Курсоль-сюр-Мер является одной из самых лучших ферм-производителей устриц во Франции с 1955 года. Здесь вы сможете купить свежайшие морепродукты по очень хорошей цене. На фото владелец фермы

Сыроварня DUMENSIL

Ферма и сыроварня в одном лице, на ферме живет 160 коров, дающих за год около 1 миллиона литров молока. Здесь производят 40 сортов изумительного сыра, как говорится, на самого требовательного покупателя. Сыры там просто огонь – классика французского сыроварения.

Что попробовать: сыр, вино и кухню в целом – это вы и без меня знаете.

Ну и заканчивается мой Суперб-вояж в Париже – в столице, в сердце Франции. Городе контрастов и невероятном миксе высокой моды, кухни, истории и заполонивших в последнее время мигрантов. Удивительно, что Париж, испытывая глобальную технологическую нагрузку и технический прогресс, все равно остается городом романтики и шарма. 

Joie de vivre – что в переводе означает радость жизни! 

Joie de vivre это то, что отличает нас от французов – умение наслаждаться моментом – т.е. жить и радоваться здесь и сейчас, не боясь смотреть в будущее и не оглядываться на прошлое. Любите себя, балуйте себя и не отказывайте себе в удовольствии. В том числе в удовольствии от управления современным и технологичным автомобилем  ŠKODA SUPERB!

 

ПОДЕЛИТЬСЯ