Его ждали полтора года! Обновленный Audi Q7 добрался и до России. В Европе ресталинговая «семерка» вышла в продажи еще летом 2019-го. Но пауза лишь подогрела желание приобретения поклонников немецкого бренда.
Обновленный Audi Q7 сравнивают с флагманом бренда — Audi Q8. Сходство заметно сразу при внешнем осмотре. Его выдают выразительные фары, дерзкий бампер и решетка радиатора с чувственной улыбкой прутьев. Современно! Но дело не только в эстетике. Именно на новой решетке сейчас располагаются датчики адаптивного круиз-контроля. Раньше они находились в нижних воздухозаборниках бампера. Производитель таким образом добился более высокой точности и безопасности в управлении автомобилем.
Если в рестайлинг Audi Q7 вникать более подробно, то сходство с «восьмым» станет еще более явным. Приборная панель, включая мультимедиа,— это один сплошной digital. Можно попробовать найти хоть одну кнопку и… в итоге не найти ни одной: их заменили сенсор и тачскрин. Это касается управления EMS-системой, блока управления климат-контролем, в том числе и задним — управление тоже сенсорное. Раз поменялась вся мультимедиа, то и камера кругового обзора теперь выдает 3-D-анимацию. На дисплее изображается Audi Q7 и все, что вокруг нее происходит. Учитывая высокое качество картинки, то получится разглядеть даже небольшие помехи. Современно, удобно, со вкусом для дисплеев с диагональю 8,8 дюйма в базовой версии. Экраны могут быть больше, до 10,1 дюйма, если заказать топовый мультимедийный комплекс Navigation Plus. Тогда и приборная панель станет цифровой: «виртуальный кокпит» сменит аналоговые циферблаты. Для полного релакса можно заказать модификацию со спортивными сиденьями. Они возможны в комплектации Sport и их отличают литые подголовники.
В линейке передних фар в новом Audi Q7 появился еще один вариант. Раньше бренд предлагал на выбор только 2 вида: светодиодную и матричную светодиодную оптику. Сейчас возможен и третий — «топовый» — вариант: матричная оптика с дополнением лазера. В этом комплекте будет и анимация, как спереди, так и сзади. Что касается именно задних фар, то изменился прежде всего их внешний вид: дизайнеры Audi соединили их хромированным молдингом. Чуть позже появится вариант черного молдинга — под основной цвет автомобиля. А вот что еще будет сложно отыскать в новом Audi Q7, это выхлопные трубы. Сейчас они скрыты бампером. И это тоже не только новый взглд на эстетику, но и безопасность, особенно в морозной России. Если раньше клубы выхлопных газов в холода могли добраться до лобового стекла и скрыть обзор, то сейчас весь выхлоп уходит вниз. Обратите внимание и на штатные диски. Их в разной вариации стало значительно больше. Чтобы не спорить о вкусах, Audi просто предлагает широкий выбор.
После рестайлинга Audi Q7 изменился в размерах — удлинился с 5 метров 52 милиметров до 5 метров 63 милиметров. Прирост за счет заднего бампера — он стал немного длинее. Второму поколению Audi Q7 — 5 лет. Рестайлинг был долгожданным и актуальным. Это понимали и производитель, и поклонники бренда. Именно аудивладельцы уже знают, что любое изменение Audi — это всерьез и надолго. Все, что создается в кроссовере Audi Q7 — останется с ним еще на много лет. Потому что не просто модно, а практично и на современных дорогах — необходимо.