Снежная регата на новом Santa Fe

Ноябрь в Тюмени выдался на удивление теплым, все устали от распутицы,
мокрой каши на дорогах, все ждали снега. Ждал его и я, ведь как не в снегу
и на гололеде проверить новый полноприводный автомобиль.

На тест-драйве меня ждал совершенно новый Hyundai Santa Fe 4-го поколения и как только выпал снег, мы отправились на «снежную регату» ведь где, как не в снегу и на гололеде проверить новый полноприводный автомобиль. Скажу сразу, что кроссовер прекрасно ведет себя в самых сложных дорожных условиях, мы нарезали круги по полю в клубах снега, катались по городу, толкались в пробках, выезжали на скоростные трассы и проселки. Во всех дорожных ситуациях новый Santa Fe вел себя очень уверенно.

Большой белый кроссовер с плавными обводами кузова красивый, как морская яхта, V-образная радиаторная решетка, как будто разрезает морские волны, которые плавно переходят на капот и далее струятся по передним и задним дверям, до самой кормы.

Многоэтажная передняя оптика смотрится необычно, но не вычурно, вверху композиции расположились ходовые огни, ниже диодные фары головного света, в самом низу противотуманные фары.

Наш тестовый Santa Fe с 200 сильным дизельным мотором 2.2 CRDi и новым
8-ступенчатым автоматом прекрасен, (на бензиновых версиях коробка 6-ступенчатая). В салоне тишина и комфорт, никаких дизельных вибраций и шумов, двигатель и коробка мгновенно реагируют на педаль газа, ускорение быстрое и мощное, а переключения передач совершенно незаметны, только стрелка тахометра летает вверх и вниз по виртуальной панели приборов. Кожаные сиденья с отличной боковой поддержкой, очень удобные и не скользкие. Вся необходимая информация, скорость и даже навигация проецируется на лобовое стекло. Автопилот следит за разметкой,
может самостоятельно возвращать машину на полосу движения и тормозить
перед препятствием если водитель отвлекся от дороги. Дополнительный
комфорт подарят обогревы руля и сидений, передних и задних. Само собой, новый Santa Fe оборудован раздельным климат-контролем.

Посреди передней панели расположился большой монитор мультимедийной системы, на который можно выводить навигационную информацию, или наблюдать что происходит снаружи автомобиля через камеры кругового обзора.

С какой стороны не посмотри на новый Santa Fe — прогресс на лицо. Большой, мощный, модный, комфортный и технологичный. Три ряда комфортных сидений. Панорамная крыша с огромным люком. И еще длинный список приятных опций, которые можно получить при покупке нового Santa Fe. Запишитесь на тест-драйв новинки и самостоятельно оцените все достоинства корейского полноприводного кроссовера.

ПОДЕЛИТЬСЯ