«Настоящая рабочая лошадка с широким диапазоном эксплуатационных возможностей». Так производители трицикла «Шмель» описывают свое творение. Давайте познакомимся с новым малотоннажником, презентация которого прошла в марте.
Многие фермеры с теплотой вспоминают мотороллер «Муравей». Трицикл «Шмель» – славный продолжатель традиций рабочей лошадки от Тульского машиностроительного завода. Неприхотливый и юркий, он без труда сможет перевозить до 1000 килограммов полезного груза.
Благодаря своим компактным размерам и хорошей грузоподъемности трицикл будет чувствовать себя в условиях тесных городских улиц и дворов, как рыба в воде. В кабине сможет разместиться ремонтная бригада из двух человек.
Возрождение «Муравья»
Во времена постоянных экономических колебаний задача сокращения расходов становится как никогда актуальной. Как известно, транспортные затраты составляют значительную часть бюджета компании. Для индивидуальных предпринимателей, владельцев сельского хозяйства или транспортных компаний, которым для перевозки небольших грузов приходится использовать крупную технику, найдено решение проблемы с логистикой – грузовые трициклы с кабиной закрытого типа.
На российском рынке все больше и больше становятся востребованы малогабаритные транспортные средства для перевозки различных грузов. Наверное, многие помнят мотороллер ТМЗ «Муравей», выпускавшийся в Туле почти полвека. Легендарный мотороллер представлял собой удобное, функциональное транспортное средство и был востребован во многих отраслях. К сожалению, сложная экономическая ситуация 90-х годов не обошла стороной Тульский машиностроительный завод и производство «Муравья» прекратилось в 1995 году.
Но теперь на помощь в перевозке небольших грузов приходит трицикл «Шмель». В сущности его прародителем и является мотороллер «Муравей». Конечно, не обошлось без серьезных технических доработок и усовершенствований. Можно смело сказать, что это совсем другая техника с одним лишь сходством – у нее тоже 3 колеса. Трицикл может увезти на себе до 1000 килограммов груза, при этом оставаясь устойчивым и маневренным.
Модельный ряд
Сейчас модельный ряд «Шмеля» состоит из трех вариантов техники.
Фургон станет надежным помощником для малого бизнеса, так как является идеальным вариантом спецтехники для частых перевозок по городу. Объем фургона составляет до 4,5 кубических метра. Маневренный и проворный – этот трицикл избавит от проблем с пробками и парковкой. Этот трицикл представляет собой эффективное и экономичное решение для транспортных компаний, занимающихся доставкой грузов по городу.
Трицикл можно использовать и как торговую точку – в качестве пункта передвижной торговли кофе, популярными в наше время бургерами, мороженым и другими закусками. Фургон «Шмель» подойдет для работы в городских парках, скверах, на праздниках и выездных мероприятиях. А необычный вид транспортного средства обязательно притянет взгляды покупателей.
Бортовой трицикл с тентом обладает широким диапазоном эксплуатационных возможностей и впечатляющей грузоподъемностью до 1000 килограммов. Площадь грузовой платформы с откидными бортами составляет три квадратных метра. Именно эта модель призвана помочь фермерам, в памяти которых еще жив мотороллер «Муравей». Трицикл «Шмель» благодаря компактным размерам и хорошей грузоподъемности отлично чувствует себя в условиях тесных городских улиц и дворов.
Бортовой трицикл – еще одна модель «Шмеля». Она имеет те же преимущества, что и вышеописанный коллега, но отличается лишь отсутствием тента. Разница комплектации отражается на цене, которая у этой модели ниже.
К преимуществам трициклов можно отнести дешевизну как самого транспортного средства, так и его обслуживания. «Шмель» – это дешевый, грузоподъемный, ремонтнопригодный коммерческий транспорт. Что еще нужно начинающему бизнесмену? Простой двигатель от Lifan имеет огромное количество номенклатуры запчастей, маленький расход топлива, задний мост, установленный на трицикле, – от ВАЗ-2103 с рессорами аналогичными УАЗу. Самое главное – полная сертификация, адаптация под российский климат в виде печки и пластиковой кабины, обеспечение базовой безопасности в виде каркаса кабины и ремней безопасности, а для управления трехколесной малотоннажкой необходимы стандартные права категории В.