Рынок уникальных предложений

Каждый новый автомобиль в салоне одинаково вышколен и красив. Каждый автомобиль с пробегом уникален по-своему. Среди огромного количества машин на вторичном рынке может скрываться настоящий «бриллиант», особенно среди премиум-сегмента.

Почему не стоит бояться приобретать люксовые машины с пробегом рассказал Сергей Плиш — руководитель автосалона автомобилей с пробегом компании «Восток-Моторс».

Сергей, не каждый имеет возможность купить машину премиум-класса из салона. В чем преимущество покупки такой машины на площадке автомобилей с пробегом?

—На вторичном рынке автомобиль премиум-класса брать выгодней. Такие автомобили, в основном, хорошо обслуживаются, проходят все ТО по регламенту без задержек — это очень важно.

Нужно ли беспокоиться, если автомобиль был оформлен на юридическое лицо?

—Конечно, нет. Наоборот, машины такого класса, оформленные на юридическое лицо, как правило, эксплуатируются очень бережно. Они обслуживаются в срок и ремонтируются у официального дилера только оригинальными запасными частями.

По вашему мнению лучше купить автомобиль с пробегом люксового сегмента или новый, но из бюджетного?

—На вторичном рынке цена на автомобили премиум-класса сильно падает. Хотя такие автомобили еще очень долго прослужат новому владельцу, несмотря на большой пробег. Поэтому мне ближе первый вариант.

Рассмотрим пример. За миллион рублей вы сможете купить на вторичном рынке полноприводный седан бизнес-класса с двигателем под 300 лошадиных сил, с целым кузовом и своевременным техническим обслуживанием. Или за эти же деньги можно приобрести новый автомобиль класса Hyundai Solaris или KIA Rio. Что вы выберете?

Первый вариант, действительно, звучит более привлекательно!

—Конечно. Любой премиальный бренд в стандартном оснащении подразумевает четырехзонный климат-контроль вместо обычного кондиционера, подогрев и вентиляцию всех сидений, различные «теплые опции», круговой обзор и хорошую акустику. Чтобы обеспечить подобным оснащением новый автомобиль массового сегмента, придется вложиться, а в люксовых автомобилях это есть априори. Да, такая машина попросит больше денег на обслуживание, но стоит понимать, что за комфорт нужно платить. Когда ты за рулем такого автомобиля, ты получаешь удовольствие от вождения и чувствуешь себя по-другому!

Какие опасения возникают у покупателей при выборе подобных машин?

—В основном, аргумент против, один — дорогое содержание и обслуживание, о чем я упомянул выше. Но, как правило, на постгарантийные автомобили у официальных дилеров снижен нормо-час на последующее техническое обслуживание и предоставляются дополнительные скидки на расходные материалы и запасные части.

Почему стоит приобретать автомобили с пробегом премиум-сегмента в специализированном салоне, а не посредством частных объявлений?

—Пользуясь внешними рынками и частными объявлениями очень сложно получить достоверную информацию об автомобиле, особенно по части его технологического обслуживания. Благодаря собственной базе в группе наших компаний мы имеем возможность поднять всю историю обслуживания того или иного премиального бренда и предоставить клиенту достоверные сведения.

На что стоит обращать внимание при покупке?

—На историю обслуживания машины и на текущую диагностику. Что касается пробега, то его пугаться не стоит в том случае, если автомобиль имеет прозрачную историю обслуживания с прохождением ТО по регламенту.

Существует ли определенный портрет клиента у автомобилей люксового сегмента на вторичном рынке?

—В данном случае портрет клиента получается очень размытым. Покупатели новых автомобилей премиальных брендов — это мужчины в возрасте 40+, имеющие стабильный высокий доход. То на рынке автомобилей с пробегом в сегменте «люкс» все иначе. Возраст покупателей значительно снижается. Многие молодые люди не хотят ездить на новеньких автомобилях масс-маркета, они хотят ездить на BMW X5, пусть и 2012–2013 года выпуска. И в этом нет ничего плохого, это личный выбор человека — выделиться из толпы, исполнить свою давнюю мечту.

Случалось ли так, что покупатель приходил за простой машиной, а выбирал премиум?

—Бывает по-разному. На вторичном рынке все очень нестандартно. Человек может прийти за джипом, но в салоне ему понравится седан или наоборот. Можно сдать две машины, доплатить и купить одну премиальную, или сдать одну премиальную и купить две попроще. Например, в прошлом году молодой человек купил себе новый Skoda Kodiaq по программе trade-in, сдав при этом в наш салон Range Rover Autobiography. У нас его купили, сдав два премиальных автомобиля — Jaguar и Audi Q7. История обслуживания у Range Rover была прозрачная, поэтому люди не побоялись его забрать, несмотря на пробег 160?000 км. Чаще всего, конечно, премиальный бренд меняют на премиальный бренд, никто не хочет лишать себя комфорта, который предлагает люксовый сегмент.

ПОДЕЛИТЬСЯ