Редакция «Автопрайса» совместно с Максимом Долматовым, заведующим учебной частью автошколы «Формула», продолжает рассказывать о спорных ситуациях на дорогах. В этот раз мы разобрались, что не так с кольцевым перекрестком со стороны Червишевского тракта.
Почему образуются пробки, как нарушаются правила и какие могут быть пути решения, чтобы разгрузить поток? Нюансов у кольца Мельникайте — Федюнинского?? достаточно. Например, при подъезде к перекрестку отсутствуют знаки «Направления движения по полосе», нарушившие водители, могут оспорить штраф, сославшись на этот недочет. Далее появляется разметка, которая и регулирует движение на дороге. А уже при самом въезде, появляются знаки, указывающие направление движения. В чем суть кольца? Крайняя правая полоса уходит направо, а из левого ряда следует заходить на кольцо и двигаться прямо, налево, либо в обратном направлении, занимая соответствующую полосу.
Особенность заключается в том, что водители заезжают в правый ряд и начинают перестраиваться в соседний поток, что притормаживает движение водителям, которые едут по правилам. Так и образуются пробки. Когда на данном участке дороги движение интенсивнее, то пробка еще плотнее собирается. Получается, что при въезде правый ряд для движения направо, практически не используется, только в редких случаях. Левый же ряд, так как является основным для среднего потока на кольце, начинает накапливать машины. Итог — после заезда с Федюнинского в третий ряд на кольце поворачивают лишь единицы.??
Максим Долматов предложил два варианта развития событий:
• отделить правое крайнее положение на кольцевом перекрестке сплошной линией разметки для того чтобы водители не перестраивались с правого в левый ряд и не мешали потоку. Однако это может сохранить пробки;
• более действенное решение — запустить движение на кольцевой перекресток двумя полосами, то есть правым рядом заходить в средний, а левым заходить в левый крайний ряд на кольце. Правый ряд уже в процессе движения по кольцевой дороге можно открыть. Соответственно, при заезде в средний ряд, можно будет позже перестроиться вправо, если нужно, и поехать. Если транспортный поток будет заходит на кольцо двумя рядами, он будет идти более интенсивно и пробок будет меньше.
Максим Долматов
заведующий учебной частью автошколы «Формула»
—?Пересечения с круговым движением на улице Федюнинского связывают несущую объездную магистраль с крупными жилыми массивами города. Можно сказать, что у них стратегическое значение, и оптимизация движения по ним существенно разгрузит улицы Мельникайте, Пермякова и Монтажников. У текущей схемы организации дорожного движения помимо очевидных достоинств имеется и ряд недостатков, которые зачастую усугубляются не совсем вежливым поведением водителей. Я думаю, что каждый Тюменец обращал внимание на заторы при подъездах к этим «кольцам». Уверяю Вас, данную проблему можно решить.
Единый телефон
8-800-550-18-31
пн-пт — 10:00-19:00
сб, вс — выходной
https://formula.as
@avtoshkola_formula72
avtoshkola_formula