Mobil и самолеты

Компания ExxonMobil 47 лет назад представила на рынке первое в мире полностью синтетическое моторное масло Mobil 1. В настоящее время это один из ведущих мировых брендов в своей категории. Помимо наземного транспорта, Mobil использовался и в самолетах.

Начиная с 1860

Занимаясь дистилляцией керосина, изобретатель Хирам Бонд Эверест, заметил, что получающуюся в результате экстракции субстанцию легко использовать в качестве смазки для механизмов. Продукт стали применять в паровых двигателях, и тогда Эверест вместе с компаньоном в 1866 году основал компанию Vacuum Oil. В 1870 Джон Д.Рокфеллер совместно с Генри Флаглером и химиком Самюэлем Эндрюсом основали компанию Standard Oil. Она быстро стала крупнейшей нефтеперерабатывающей компанией в мире. В 1879-м растущая империя взяла под контроль Vacuum Oil, ставшую к тому моменту одним из главных производителей смазочных материалов в США. Через 20 лет слово Mobil стали использовать на этикетках продукции. Так в обиход вошли смазки Mobiloil, которые быстро стали известны на всю страну.

Mobil в воздухе

Пилоту Орвиллу Райту 17 декабря 1903 года удалось продержать в воздухе летательный аппарат Flyer 12 секунд, преодолев 36,5 м. Затем его брат Уилбер продержался в воздухе секундой дольше, но пролетел уже 53 метра. До этого братья безуспешно искали поставщика двигателя, чтобы поднять Flyer в воздух. Никто из производителей не делал моторов с нужным отношением массы к мощности. Тогда с помощью механика Чарльза Тейлора, был спроектировал агрегат, состоявший преимущественно из алюминия и меди. Мотор с водяным охлаждением при массе в 69 кг выдавал 12 л.с. Никаких сложных систем питания — бензин лился из бака между крыльями, подчиняясь элементарным законам физики. А в качестве смазки в моторе использовался продукт Mobiloil от Vacuum Oil.

Сейчас в самолетах

Mobil Jet Oil II — это высокоэффективное авиационное масло, рекомендуемое для газотурбинных двигателей — турбореактивных, турбовентиляторных, турбовинтовых и турбовальных, используемых как в коммерческих так и в военных целях. Проводимые испытания неизменно подтверждают, что данное масло лучше справляется с контролем нагара двигателя.

Высокоэффективный синтетический смазочный материал Mobil Jet Oil 254 третьего поколения для авиационных ГТД, с повышенной термостойкостью и устойчивостью к окислению, рекомендован для газотурбинных двигателей, которые работают в широком диапазоне тяжелых условий эксплуатации. Mobil Jet Oil 387 масло было испытано как в лабораторных условиях, так и в наземных турбинах в режимах максимальных нагрузок.

В нашем регионе смазочные материалы, выпускаемые компанией ExxonMobil, можно приобрести оптом у официального дистрибьютора — компании МК-Трейд (г.?Тюмень). Территорией приоритетного развития компании является: Тюменская область, Курганская область, ХМАО, ЯНАО. МК-Трейд, уже более 16 лет, занимается оптовой реализацией смазочных материалов бренда Mobil для легковых автомобилей, коммерческой техники и промышленного оборудования. Осуществляет поставки для розничных и сетевых магазинов, станций технического обслуживания, а также для предприятий, использующих смазочные материалы в своей деятельности (нефте- и газодобывающие предприятия, дорожно-строительные компании, компании осуществляющие грузо- и пассажирские перевозки, производственные компании, и т.?д.). Приобретая масла и смазки торговой марки Mobil у компании МК-Трейд и ее партнеров, Вы можете быть уверены в качестве, смазочных материалов, что очень важно, поскольку чем популярней и известней бренд, тем чаще его пытаются подделать.

Отметим, что проверить — настоящий ли перед Вами продукт (не важно канистра в розничном магазине или при покупке продукции Mobil в бочковой таре 208л) Вы можете очень просто: на оригинальной продукции Mobil есть QR-код, его необходимо отсканировать (это делается камерой любого смартфона, на некоторых из них — для этого необходимо открыть специальное приложение для считывания QR-кодов). По результату сканирования Вы перейдете на сайт Mobil, где пройдете дополнительные этапы проверки и получите заключение об оригинальности продукта. Со списком магазинов-партнеров МК-Трейд вы можете ознакомиться на сайте www.mk-t.ru.

Легких Вам дорог и приятных путешествий!

«МК-Трейд» — официальный дистрибьютор смазочных материалов Mobil помогает врачам — лечить пациентов, а молодежи — узнавать о бренде на спортивных мероприятиях. Исполнительный директор Андрей Грещенко поделился рассказом о том, почему просто продавать масло не в их интересах.

Расскажите немного о том, как вы работаете с автомагазинами и СТО, какие перспективы видите?

— Прежде всего, мы стараемся выстраивать работу с торговыми точками как с партнерами. Оказываем широкий спектр услуг: оформляем торговые точки, проводим всевозможные акции как для продавцов, так и конечных потребителей, организуем спортивно-развлекательные мероприятия с участием наших клиентов. Благодаря нашему инженеру мы выстроили систему обучения продавцов-консультантов: на специальных вебинарах и в формате живых встреч мы презентуем новинки, проводим технический инструктаж сотрудников. Всё это положительно влияет на объем продаж, потому что автовладельцы больше доверяют не просто продавцам, а специалистам.

Мы постоянно находимся в поиске возможностей сбыта и ежегодно открываем новые автокомплексы и заключаем контракты с торговыми точками. Кроме этого есть планы по развитию продаж в других каналах сбыта, но об этом позже.

Видели в ваших соцсетях,что вы спонсировали чемпионат по автоспорту. Расскажите, как это было.

— В этом году мы впервые приняли участие в Кубке Тюменской области по асфальтовому спринту, для которого являемся Генеральным спонсором. Оказываем мероприятию информационную поддержку, оформляем зоны с использованием логотипов нашей компании и логотипов Mobil, предоставляем призы для награждения победителей на каждом этапе. Ну и, конечно, мы с гордостью предоставляем победителям соревнований нашу продукцию (смазочные материалы Mobil™, подобранные индивидуально под автомобили победителей) в качестве приза.

В 2020 году в мире узнали об опасности COVID-19. Как вы отреагировали на вирус?

— В прошлом году, когда весь мир парализовала пандемия, мы продолжали активно работать, использовали все возможности для сохранения клиентов и увеличения объемов продаж в столь сложных условиях. Так как мы занимаемся поставками смазочных материалов, определили для себя возможность, где мы можем оказать посильную помощь в борьбе с вирусом. Предоставили для автомобилей станции скорой медицинской помощи масло и фильтры. Это все на безвозмездной основе, конечно.

Как пандемия отразилась на работе внутри самой компании?

— Сначала мы перешли на удаленную работу, но быстро поняли, что это не эффективно. Поэтому приняв все необходимые меры для того, чтобы свести риски к минимуму вывели коллектив на работу. Дезинфекция, маски, измерение температуры при входе на работу — все это есть и сейчас. Без заражений, к сожалению, не обошлось, но все переболевшие легко перенесли этот период. К слову, корпоративы и прочие развлекательные мероприятия тоже приходилось отменять, хотя обычно мы стараемся отвлекать сотрудников от работы такими способами и давать им шанс пообщаться между собой в неформальной обстановке. В любом случае, здоровье важнее веселья, а компания, несмотря на ситуацию, прошлый год пережила без каких-либо потерь и негативных последствий.

Ну и напоследок, какой путь развития видите для себя?

— В долгосрочной перспективе мы ориентированы на развитие продаж в каналах как В2С, так и В2В. Хотим быть лидером отрасли. Не просто продавать самые лучшие смазочные материалы, а предлагать те подходы и инструменты, которые наиболее эффективны во взаимодействии с нашими заказчиками. Выстраивать партнерские отношения, оказывать максимальную поддержку для наших клиентов. Только таким образом мы можем становиться еще более надежным партнером, стабильно расти, увеличивать объемы продаж и зарабатывать деньги для инвестиций в дальнейшее развитие.

ПОДЕЛИТЬСЯ