Инновации рядом

Уже сегодня начинает формироваться тенденция, указывающая на рост популярности электроавтомобилей. Бренды начинают постепенно отказываться от массовых разработок машин с двигателями внутреннего сгорания. Стало появляться все больше идей о создании автомобилей, которые созданы с целью заботы об экологии. Так, Audi ставит перед собой задачу к 2025 году вывести на рынок 30 электрифицированных моделей. Причем 20 из них будут полностью электрическими и с нулевым уровнем локальных выбросов CO2.

Audi e-tron — это первый серийный электромобиль от немецкой компании. Впервые автомобиль представили в 2015 году на выставке во Франкфурте. Тогда кроссовер был показан в качестве концепт-кара. Но вскоре модель поступила в продажу. В Тюмени e-tron появился относительно недавно. Наша редакция решила протестировать новинку.

Технические характеристики

Новинку разрабатывали «от начала и до конца» именно как электромобиль, а не как переделку ДВС-версии существующей модели. Однако по техническим параметрам привязка все же есть, по опциям наполнение идентично Audi Q7 и Audi Q8.
Электрокар оснащается двумя электромоторами. Двухступенчатый редуктор с одной передачей вперед и с одной передачей назад. Благодаря такому решению, получилось создать бесшумное ускорение при движении без задержек. С нуля и до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,6 секунд, а в режиме overboost за 5,7 секунды.

Габариты — 4900 1930 1600 мм, колесная база — 2928 мм. Объем багажника составляет 660 литров, а максимальный заявленный объем — 1725 литров. Это стандартные параметры среднеразмерного кроссовера, каким и является e-tron.
Машина очень отзывчива в управлении, отлично подходит для спокойной езды в городских условиях. Audi e-tron оснащается пневматической подвеской, которая регулирует клиренс в диапазоне 76 мм. Преимущественно электроавтомобиль использует только задний двигатель, но если требуется большая мощность, то тогда включается и передний. Система полного привода quattro нового поколения включается при необходимости и обеспечивает оптимальное тяговое усилие. Результат — полный контроль над автомобилем. Запаса хода в целом хватает на 436 км.

В качестве источника энергии служит тяговая литий-ионная батарея емкостью 95 кВт.ч, состоящая из более чем трех десятков элементов. Все поездки на Audi e-tron становятся благоприятнее за счет низкого уровня шума, электродвигатель работает довольно тихо, его практически не слышно.

Гарантия на автомобиль распространяется на 4 года лет или 120 тыс. км. Обслуживание производится 1 раз в год, примерно каждые 15 тыс. км. На данный момент в Тюмени существуют компании, которые занимаются обслуживанием электроавтомобилей. Проблем с доступностью автосервисов для подобного вида машин — нет.

Особенности зарядки батареи

Существует несколько вариантов зарядки нового e-trona. Для зарядки аккумуляторной батареи используются два штекера, поставляемые в комплекте — для бытовой и промышленной розеток.

Первый вариант предусматривает полную зарядку от обычной розетки дома или в гараже. Однако по времени это займет от 10 до 12 часов. Если используется промышленная зарядка, то тогда она позволяет за 8 часов получить полный заряд.
Audi предлагает возможность мощные и компактные зарядные системы, соответствующие разнообразным требованиям. Возле дилерского центра находится зарядная станция с блоками для подзарядки. Помимо нее, в Тюмени находятся еще 6 таких специализированных точек в разных уголках города, некоторые из них бесплатные. Также одним из преимуществ владельцев электроавтомобилей является предоставление бесплатных парковок на территории Тюменской области и невысокие транспортные налоги.

Забота об экологии

Основное преимущество e-trona — уменьшение загрязнения окружающей среды, так как нет выбросов оксида углерода. Учитывая стремительный прирост личного транспорта, выхлопные газы в воздухе обосновались надолго. Они оказывают постоянное негативное влияние на здоровье человека и окружающую природу. Переход на электроавтомобили поможет разрешить эту проблему. С Audi e-tron вы поможете миру сделать шаг в более чистое будущее!

Внешний облик и интерьер

Audi e-tron имеет спортивный и дерзкий внешний вид. На первый взгляд нам показалось, что он напоминает флагманский внедорожник Q8. Но на самом деле они значительно отличаются друг от друга. У новинки представлена топовая матричная оптика, стильная 6-угольная решетка радиатора, широкие трапециевидные воздухозаборники, оригинальная светодиодная полоса. Привлекают внимание и фактурные боковины на кузове, покатая линия крыши, массивные задние стойки.
Отсутствие наружных зеркал вызвало удивление у всей редакции, ведь привычная проверка обзора теперь иная. Встроенные камеры обеспечивают отличную видимость в ночное время суток. А еще они не загрязняются, как обычные зеркала. Для камер предусмотрено три режима: шоссе, поворот и парковка. Если рядом есть какая-то помеха, будь это автомобиль или препятствие, на сенсорном экране в обшивке дверей они выделяются ярким оранжевым цветом. Таким образом, водитель получает больший контроль над дорожной обстановкой.

Данное решение показалось нам очень необычным и современным. Думаем, что со временем автолюбители по-настоящему оценят его.

Внутри отделка салона выполнена алькантарой. Передние кресла представлены с выразительной боковой поддержкой, второй вместительный ряд рассчитан на трех пассажиров. Есть и стильная надпись с названием модели, которая видна при открытии люка для зарядки автомобиля.

Одна из главных особенностей машины — обилие дисплеев во фронтальной части с технологией OLED. К тому же, автомобиль может комплектоваться аудиосистемой высочайшего качества Bang & Olufsen Premium Sound System. Она объединяет 16 динамиков, а ее мощность достигает 705 Вт. Никаких посторонних шумов — только вы наедине с любимой музыкой!

Стоимость Audi e-tron стартует от 6?280?000 рублей. Цена варьируется в зависимости от выбранной комплектации и наполнения автомобиля дополнительными опциями. Приглашаем вас протестировать новый электроавтомобиль. Мы уверены, что он удивит вас и подарит незабываемые впечатления!

Технические характеристики audi e-tron

Мощность –360 л.с.
Мощность в режиме overboost – 408 л.с.
Крутящий момент – 561 H•m
Макс. скорость – 200 км/ч
Разгон до 100 км/ч – 6,6 сек.
Тип двигателя – 55 quattro

ПОДЕЛИТЬСЯ