Genesis – корейский премиум бренд пополнил свой модельный ряд очередной новинкой – седаном G70 и тем самым вступил в более массовый, но не менее элитарный сегмент, в котором уже давно царствуют Mercedes-Benz C-Class, Audi A4, и BMW третьей серии.
Попробуем разобраться, на сколько достойно и за счет каких преимуществ новинка из Кореи сможет вписаться в плотную группу авторитетных товарищей из Германии.
Genesis G70 построен на одной платформе с KIA Stinger, но немного меньшей длинны.
Он привлекает агрессивным спортивным дизайном – огромная решетка радиатора, бампер сложной формы со множеством закрылков, силуэт как у спортивного купе с широкими задними арками.
Двигатель для России пока только один – двухлитровая бензиновая турбочетверка с двумя вариантами форсировки – 197 и 247 л.с. Также доступно несколько комплектаций. Причем все они – полноприводные. Коробка передач – новый восьмитупенчатый автомат с очень плавными и незаметными переключениями.
Интерьер выполнен дорого и очень добротно, тщательно продумана каждая деталь. Даже есть место для смартфона с беспроводной зарядкой – вы просто кладете телефон на специальную площадку и к приезду на работу он уже заряжен. По центру расположен восьмидюймовый дисплей, на который можно вывести любую необходимую в движении информацию от навигатора до камер кругового обзора.
На водительском месте удобная низкая посадка, сиденья с хорошей боковой поддержкой, хваткий кожаный руль. Всё это – отличные дополнения к полному приводу, мощному турбо мотору и сбалансированной плотной подвеске. Все настраивает на очень активное вождение. Включаем launch-контроль, отпускаем педаль тормоза и стартуем, оставляя на асфальте жирные черные полосы от жженой резины. Машина очень хорошо – по-спортивному – реагирует на повороты руля, все реакции очень точные. Отличная плавность хода, а шасси прошло адаптацию для российского рынка – специально для наших дорог даже увеличили дорожный просвет.
Есть функция адаптивного круиз-контроля, можно отпустить руль и автомобиль будет ехать, ориентируясь по дорожной разметке. Камеры и радары распознают велосипедистов, пешеходов, а также другие автомобили в потоке. В экстренном случае автомобиль может затормозить и даже полностью остановиться самостоятельно, тем самым уберечь от неприятностей зазевавшегося водителя.
На заднем ряду места немного, но вполне достаточно для двух пассажиров. Сидеть удобно, в дальнем путешествии будет комфортно.
Помимо множества интересных идей, мощного двигателя, хорошей управляемости, надежности, комфорта и спортивности еще одним неоспоримым фактом и достоинством автомобиля будет его цена – менее двух миллионов рублей за хорошо упакованные и богатые комплектации с полным приводом.
На данный момент будет довольно сложно убедить человека, привыкшего к Mercedes или BMW, пересесть на новый Genesis G70. Тем не менее, новый корейский седан может стать первой ступенькой при переходе от обычного автомобиля к премиальному, причем за значительно меньшие деньги по сравнению с премиальными немецкими автомобилями, сопоставимыми по комфорту и характеристикам. Ведь G70 практически не проигрывает им в ощущениях. Вы можете убедиться в этом самостоятельно, просто стоит приехать к дилеру Genesis и взять автомобиль на тест-драйв.
Попробуйте и вам понравится.
Специально для журнала «Автопрайс» текст подготовил Дмитрий ХОДЫРЕВ
фото автора
Восток Моторс
г. Тюмень, ул. Алебашевская, 11
тел. (3452) 521-070
www.genesis-vostokmotors.ru