На новый Atlas, возложены большие надежды, построен завод в братской Белоруссии, откуда и поставляются автомобили для нашего рынка.
В компании Geely продолжают традицию предлагать много автомобиля за сравнительно небольшие деньги и если раньше это были просто машины большого размера, то теперь к размерам прибавилась технологичность, высокий уровень комфорта и отличное качество сборки. Geely Atlas упакован, так сказать по последнему слову техники: адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, система помощи при спуске, навигация, двузонный климат, и еще множество электронных помощников.
Удобная посадка за рулем, сиденья с развитой боковой поддержкой, все лаконично, эргономично и не вычурно чего совсем не ожидаешь от «китайца». У Geely Atlas, практически во всем чувствуется рука европейских мастеров, принявших участие
в разработке. Напомню, что не так давно Geely приобрела компанию Volvo и получила доступ к самым современным автомобильным технологиям.
Интерьер, кстати немного напоминает вольвовский, и это придает ему дополнительную статусность и комфорт. В компании Geely хвастаются, что теперь и многие поставщики материалов и оборудования у них с Volvo одни и те же. Новый Atlas действительно очень качественно собран, во время движения в салон не проникают посторонние звуки, отсутствуют вибрации кузова, даже по проселочной дороге можно ехать на приличной скорости практически без потери комфорта — подвеска очень энергоемкая и в меру жесткая. В сложных дорожных ситуациях поможет полный привод и тяговитый бензиновый двигатель.
На наш рынок Geely Atlas поставляется в нескольких комплектациях. Передний привод, механическая коробка и двухлитровый движок для комплектаций попроще. Для топовых версий — полный привод, автоматическая трансмиссия и двигатель 2,4 литра. Цены начинаются от 1 миллиона рублей. Автомобиль для тест-драйва
предоставлен официальным дилером Geely в Тюмени, компанией «Базис-Моторс».