Теперь это имя знают не только в Тюмени, но и далеко за пределами областной столицы. За 30 лет компания «Дина» прошла путь от небольшого цеха до солидного объединения, в которое входит несколько крупнейших предприятий разных сфер деятельности. В компании воспитано целое поколение профессионалов. Их отличает принципиальный подход в работе: качество и сервис — превыше всего. В этот ряд менеджеры холдинга ставят еще одну важную составляющую — сплоченность коллектива. В преддверии юбилея HR-менеджер «Дины» Юлия Пряничникова рассказала, как коллектив из шестисот человек объединяет … желание делать добрые дела.
Юлия, благотворительность для «Дины» — это ведь не новшество. Холдинг хоть и не хвастался добрыми делами, но было известно, что очень много помогает и прежде всего — детям.
— Да, это так — все 30 лет «Дина» помогает общественным организациям и благотворительным фондам, это политика компании. Но сейчас помимо такой масштабной благотворительности мы решили привлекать к участию в социальных акциях и коллектив, проявить себя там, где необходимо личное участие сотрудников. И у нас получилось! Это те добрые порывы, которые идут от души, превращаются в очень нужные и важные дела, которые в итоге обязательно объединяют коллектив.
Расскажите подробнее об этом.
— Наш коллектив принял участие в масштабных благотворительных акциях. Это два очень важных проекта. Для себя мы их объединили одним общим названием «Добрые сердца Дины».
Сотрудники сами выбирали, где они хотели участвовать. Эти проекты связаны с детьми?
— Один из проектов — это «Коробочка храбрости». Он для детей, которые проходят длительное лечение в онкобольницах. За непростые и весьма болезненные процедуры маленькие пациенты получают жетоны, которые потом обменивают на игрушки из «коробочек храбрости». По словам врачей сотрудники Дины наполнили коробочки на полгода вперед. Это самые разные подарки — то, что сами приносили наши сотрудники, от чистого сердца, желая порадовать ребятишек. Для нас это стало очень серьезным проектом. Откликнулось очень много сотрудников, мы не ожидали такого ажиотажа.
Второй проект связан с ТГОО «Особый ребенок». Дети писали письма Деду Морозу, в которых рассказывали, какие подарки хотят получить на Новый год. А в роли добрых волшебников выступили наши сотрудники. Они откликнулись на 72 письма. Дарили самокаты, коньки, музыкальные инструменты и многое другое. То, о чем мечтали ребятишки! Мы организовали утренник с вручением подарков, а к некоторым детям волонтеры приехали домой в костюмах Деда Мороза и Снегурочки.
Вы отметили, что такая благотворительность объединяет коллектив.
Как это проявилось?
— Эти проекты показали, насколько отзывчивы наши сотрудники, как они могут сплотиться, чтобы реализовать детские мечты. То, что наши сотрудники неравнодушные люди, хотят помогать — это подтвердило число участников социальных проектов. Откликнулись коллективы всех предприятий холдинга, а это более шестисот человек. Вот здесь уже можно говорить о том, что в коллективе зародилось и закрепилось корпоративное волонтерство. И мы намерены развивать добровольчество, потому что даже на примере этих двух проектов убедились, как это важно — помогать и чувствовать себя нужным.
Какие проекты в планах?
— Впереди 9 мая и в наших планах — благотворительные мероприятия с ветеранами. Мы хотим организовать чаепитие, провести мастер-классы для бабушек и дедушек и просто пообщаться. Благотворительные акции очень всколыхнули коллектив. Сейчас уже и сами сотрудники предлагают идеи, где еще можно поучаствовать, чем помочь. Например, много предложений подключиться к зооволонтерам и помочь приютам для животных.
ул.Федюнинского, 51/2
тел. 8 912 380-20-56
surl.li/atihx • firma-dina.ru