Автомобильная кухня

По доброй традиции вновь прошло мероприятие «Автомобильная кухня». На нем присутствовали директора дилерских центров и топ-менеджеры страховой компании. Эта встреча уже не первая для гостей. В теплой и уютной атмосфере винного клуба «Калькутта» для присутствующих подготовили винную дегустацию, деловой фуршет, а также презентацию по тенденциям развития российского и регионального автомобильного рынка.

Несмотря на то, что вечер проходил в непринужденной обстановке, дискуссии были серьезные. Основой для разговора стала тема объемов продаж в условиях пандемии коронавируса. Автоцентрам приходится работать в нетипичных условиях, однако итоговый уровень реализации автомобилей в Тюменской области приближается к цифрам прошлого года.

Инициатором встречи была редакция автомобильного журнала «Автопрайс». Организацией мероприятия занималась Юлия Петрова, а генеральным партнером выступила страховая компания «Югория».

ПОДЕЛИТЬСЯ