Первая маркетинговая премия в Тюмени

Первая маркетинговая премия в Тюмени
Первая маркетинговая премия в Тюмени

С появлением профессионального сообщества «Свидетели маркетинга» Тюмень стала выгодно отличаться на рекламном рынке страны. В городе появляется всё больше креативных и эффективных идей для развития региональных компаний в бизнес-пространстве. Чтобы поддержать тюменских специалистов, поднять статус их рекламных и маркетинговых проектов была организована Первая маркетинговая премия. 5 декабря подвели итоги 2019 года. Отныне мероприятие станет ежегодным.

За три месяца конкурсного отбора было представлено огромное количество интересных, нетривиальных проектов высокого уровня. В рамках номинации «Автодилер – лучший Event проект» было рассмотрено большое количество уникальных работ, среди которых выделили трёх финалистов — «Audi Quattro день — 2019», Автоквест «Вызов дорог» Mitsubishi от компании «НИККО» и «She`s Merсedes — 2019» от компании «Астерион». Каждый из эти участников заслуживает победы, но по мнению большинства членов жюри победителем стала компания Audi!

«Мы очень довольны своим мероприятием. Считаем, что оно прошло успешно. При сборе обратной связи, никто из клиентов не поставил нам даже 4-ку, все поставили 5+ или даже 6! Мы вложили в это мероприятие душу, старались всех по максимуму вкусно накормить, покатать на всём чём только можно! К нам приехали классные ребята из школы экстремального вождения Vasin Driving School. Они очень хорошо умеют работать с премиальными клиентами. Некоторые из них профессиональные гонщики, поэтому опыт, который они подарили нашим гостям – считается, действительно, уникальным. В Тюмени не было подобных мероприятий. Это довольно редкое явление, я считаю. Audi quattro days 2019 – это отличная коллаборация нас с клиентами, я бы даже сказал синергия. Нам было интересно всё показать, людям интересно было всё посмотреть.

Мы безумно рады, что выиграли в номинации «Автодилер – лучший Event проект». Довольны своими результатами. Для нас это дополнительная точка внимания к бренду Audi в городе. Наши старания принесли плоды и, конечно, нам это очень приятно!»

— генеральный директор Ауди Центра Тюмень Сукманов Тарас Александрович.

Пару слов о каждом проекте:

«Audi Quattro день — 2019»

Маркетолог: Мария Худякова, большой вклад внёс директор Сукманов Тарас Александрович.

Проект был реализован в период с 18 мая по 6 октября в 15 городах России. Желающие могли записаться на тест-драйв и опробовать на себе полный привод quattro на разных моделях Audi в условиях бездорожья и на высоких скоростях.

Автоквест «Вызов дорог»

Маркетолог: Мария Речкина

Проект сочетает в себе тест-драйв лучших марок автомобилей от официальных автодилеров города и формат городского квеста. Участники должны были пройти определённый маршрут, состоящий из нескольких дистанций и с помощью подсказок и выполненных заданий расшифровать место назначения.

«She`s Merсedes — 2019»

Маректолог: Мария Зайцева

Мероприятие, организованное в рамках глобальной инициативы She’s Mercedes в очередной раз, собрало активных, современных обладательниц автомобилей Mercedes в загородном клубе. В этот раз прекрасные дамы занимались йогой, под руководством опытных преподавателей, ужинали с видом на потрясающий закат и участвовали в розыгрыше призов.

ПОДЕЛИТЬСЯ